Наши рекомендации:
Все статьи   Наука   История   Архитектура   Художники   Фото   Животные   Природа   Техника   Экспедиции   Это интересно   События   Еще Регистрация Вход

Главная » Статьи » Концепт-кары » Phantom Corsair

Phantom Corsair

Phantom Corsair - Шестиместный (2 двери, купе) автомобиль, был разработан и собран в 1938 году Растом Хайнцом и Морисом Шварцем (Rust Heinz, Maurice Schwartz). Некоторые этот проект считают провальным, из-за того что машина не была запущена в производство. Однако никто не оспаривает тот факт, что Phantom Corsair намного опередил свое время, благодаря оригинальному футуристическому дизайну, особенностям конструкции, таким как низкий профиль кузова и закрытые обтекаемые крылья.


Кузов, изготовленный из алюминия и стали, был в высоту всего 140 см (1448 мм). Передние крылья не имели подножек, полностью прикрывали колеса и составляли единое целое с кузовом, что было весьма прогрессивным решением. У машины отсутствовали дверные ручки, двери открывались электрическими кнопками, расположенными на приборной панели и снаружи на кузове. Также на приборной панели были встроены высотомер и компас. Над ветровым стеклом находилась отдельная консоль которая имела индикацию контроля открытия дверей, включения радио и света.


Автомобиль имел передний привод, электрически-управляемую автоматическую четырехступенчатую коробку передач, регулируемые амортизаторы и полностью независимую подвеску. Хотя функционал (самого передового шасси того времени) от Cord 810 был на Phantom Corsair сохранен, само шасси было немного изменено, для того, чтобы приспособить его к большому кузову. Кузов имел впечатляющие размеры 1943 мм в ширину и 6020 мм в длину, чего было достаточно для размещения в первом ряду четырех человек, причем одного слева от водителя. На заднем сидении помещались только два пассажира, из-за наличия бортового шкафчика для напитков. Весил автомобиль 2070 кг.


Благодаря своим аэродинамическим формам Phantom Corsair мог развить скорость до 185 км/ч. Кроме отпекаемого кузова он имел еще и модифицированный атмосферный двигатель Lycoming 80º V8 (Lycoming (Cord) L-Head straight-8 4.7L) мощностью в 190 л. с.


Раст Хейнц планировал запустить автомобиль в мелкосерийное производство по цене 12,500$. В 1938 году затраты на постройку первого автомобиля составили 24000$ (на сегодняшний день это эквивалентно 370 000$). Однако смерть Хайнца в июле 1939 года разрушила все планы, в результате прототип Phantom Corsair остался единственным собранным автомобилем.


В настоящее время машина находится в городе Рино в Национальном автомобильном музее штата Невада.



Оцените статью  
Дата: 29.09.2014 | Просмотров: 1390 | Всего комментариев: 0 | Рейтинг: 3.7/3



 
Имя : *
Код : *                  





Яндекс.Метрика